tel1

sova-2

Мудрость дня:

куй железо, пока горячо

1000 максимум символов

Скажите «ДА» своим идеям!

Ivan Mihalev Invest Grupp

Studio Mono – профессиональный сервисный центр Apple в центре Москвы. Здесь осуществляют квалифицированный ремонт и эксклюзивный тюнинг iPhone и iPad любой степени сложности.

О том, с чего начинался бизнес, как сделать из своего смартфона произведение искусства, а также откуда взялось название Studio Mono и почему нет худа без добра, мы поговорили с генеральным директором ООО «Инвест Групп» Иваном Михалевым.

Скажите «ДА» своим идеям!

BD: Иван, добрый день! Удовлетворите, пожалуйста, наше любопытство: какая у Вас модель телефона?

И.М. (улыбается): Добрый день! iPhone 4S.

BD: Вы действительно приверженец бренда или это необходимость соответствовать профилю бизнеса?

И.М.: С какого-то периода жизни я действительно стал приверженцем марки Apple, так как эти девайсы удивили меня простотой пользования и своим высоким КПД. Ну и конечно, сыграл не последнюю роль тот фактор, что эти устройства легко подаются тюнингу - внешнему изменению, благодаря которому можно выделиться из общей массы и подчеркнуть свою индивидуальность.

BD: Что говорить, Ваш смартфон выглядит потрясающе! Такая необычная на вид кожа…

И.М.: Это кожа ската. На мой взгляд, она очень сильно выделяется на фоне других вариантов. Внешне кожа ската похожа на черную икру, и это еще больше увеличивает ее стоимость (улыбается). Но мой смартфон – еще не законченный проект. Тюнинг - он, знаете ли, затягивает.

BD: Иван, раз уж мы заговорили на такую интересную тему, расскажите, пожалуйста, о последних тенденциях в тюнинге iPhone и iPad.

И.М.: Что-то новое всегда очень тяжело придумать, а воплотить во что-то осязаемое еще труднее... Поэтому мы больше времени тратим на качественную реализацию идеи, чем на копирование тенденций. Отвечая на ваш вопрос, могу сказать, что не так давно было модно расписывать панели iPhone под хохлому. В последнее время одна из главных модных тенденций - это инкрустация смартфона стразами Сваровски и установка светящегося «яблока» на задней панели.

BD: Вот интересно, предназначение тюнинга – помочь владельцу устройства проявить свою индивидуальность, и в то же время многие следуют моде, заказывая одинаковые виды работ. Вам не кажется, что это парадокс?

И.М.: Нет, не кажется. Одинаковые виды работ, например, та же инкрустация аппарата стразами Сваровски, вовсе не означают одинаковый результат. Более того, каждая наша новая работа никогда не похожа на предыдущую. Поэтому наш клиент всегда может быть уверен, что его смартфон станет единственным в своем роде экземпляром.

BD: А есть ли статистика, кто обращается за тюнингом чаще: мужчины или женщины?

И.М. (с улыбкой): Вы знаете, гендерные исследования этого вопроса мы не проводили – поэтому статистических данных предоставить не можем. Но судя по переписи населения, женщин в России больше, так что делайте выводы сами!

BD: Иван, а какой тюнинг является самым сложным и самым дорогим? Как часто у Вас бывают оригинальные заказы?

Обычно клиент ставит перед нами задачу, а мы уже пытаемся ему угодить! В основном, заказчики тянутся к классике: это, с одной стороны, привычно, с другой, доступно по стоимости. Я имею в виду установку кожаных панелей или нанесение рисунка на заднюю панель. Тем не менее, бывает и так, что клиент хочет что-то необычное, нестандартное – например, это может быть отделка драгоценными металлами и камнями. Конечно, тюнинг такого уровня делает смартфон настоящим произведением искусства. Такие аксессуары подчеркивают имидж и статус своих владельцев, и с этой точки зрения, оправдывают немалую стоимость (улыбается).

BD: Есть известное изречение Стива Джобса: «подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце». Вы согласны с этим утверждением? Чем был продиктован Ваш выбор вида деятельности?

И.М.: Я бы добавил, собственное сердце и коммерческое чутье, интуиция. Мой первый проект Vertu & Watch Service, ориентированный на владельцев эксклюзивных часов и телефонов, достаточно быстро встал на ноги. О нас узнали, нам стали доверять, а главное – начали рекомендовать своим друзьям и знакомым. В связи с этим решение заняться ремонтом и тюнингом Apple было очевидным: большинство наших клиентов использовали iPhone как логичное дополнение к своему Vertu. Чтобы расширить комплекс услуг, мы открыли Studio Mono.

BD: Второй проект стал таким же успешным, как первый?

И.М.: Дело в том, что идея второго проекта возникла у меня очень давно, но не хватало времени ее реализовать. Вы удивитесь, но наброски сайта i-mono.ru лежали у меня еще два года назад... Конечно, за время нашей «раскачки» рынок услуг в этом направлении увеличился в разы. Мы вышли на него поздновато, поэтому и развитие шло чуть медленнее, чем мне хотелось бы. Однако, сейчас есть все основания полагать, что мы нашли свою нишу и этот проект будет не менее успешным, чем первый.

BD: Иван, поделитесь, пожалуйста, историей названия Studio Mono. Не закладывалось ли в него стремление стать монополистами на рынке услуг?

И.М.: Ни в коем случае наше название не связано ни с монополистами, ни с монополиями. Я ярый противник такого ведения бизнеса! В переводе с греческого monos означает «один, единый, единственный». Это слово было внесено мной для того, чтобы каждый человек обратившийся к нам, понимал, что мы видим в нем личность – уникальную, многогранную, неповторимую, и все виды работ, которые мы предлагаем так же уникальны и неповторимы, единственны в своем роде. Вот, что значит Studio Mono.

BD: Ваши специалисты имеют практический опыт работы в лучших сервисных центрах VERTU и Apple. Это очень важное преимущество. Есть ли что-то еще, что отличает Studio Mono от других сервисных центров?

И.М.: У нас действительно работают отличные профессионалы и непревзойденные мастера. Помимо этого, высокие стандарты качества, разработанные и применяемые нами в сервисном обслуживании телефонов Vertu, были перенесены на работу сервисного центра Apple. Главное же отличие, я повторюсь, в том, что мы не занимаемся ширпотребом, копированием тенденций и тиражированием работ. Каждый клиент, как и каждый аппарат, для нас неповторим!

BD: Иван, Ваш сервисный центр работает со многими поставщиками. Легко ли было наладить четкую и оперативную работу?

И.М.: К сожалению, нельзя быть застрахованным от накладок, связанных с непорядочностью или неорганизованностью некоторых поставщиков. В начале нашей деятельности нам довелось с ними столкнуться. Но любые проблемы мы всегда решали за собственный счет, а не за счет наших клиентов. Возможно, эта одна из причин, по которой сейчас у Studio Mono очень высокий процент постоянных заказчиков. Слава богу, на сегодняшний день все поставщики, с которыми мы сотрудничаем, это проверенные временем, надежные партнеры. И, кстати, если вы помните, то я обратился в BrandDepo как раз в результате неудачного сотрудничества с одной из компаний, предоставляющих услуги в сфере создания и продвижения сайтов.

BD: Да, Вы рассказывали, что заказали разработку сайта, заплатили очень приличные деньги…

И.М. (подхватывает, смеясь): …а в результате получил пустышку! Почти за 80.000 рублей!

Но, как говорится, нет худа без добра. Сайт я довел до ума самостоятельно, а благодаря проекту BrandDepo познакомился с настоящим специалистом в области web-администрирования и seo-продвижения Натальей Нам. Не смотря на жесткую конкуренцию в нашей сфере, Наталья смогла в достаточно короткие сроки сделать отличное наполнение и вывести i-mono.ru в Топ-10 Яндекса по среднечастотным запросам!

BD: Надеемся, что это отразилось на росте Ваших продаж?

И.М.: Безусловно! Это первый критерий, по которому я оцениваю эффективность сотрудничества.

BD: Искренне рады это слышать. Спасибо за теплые слова в наш адрес и такое интересное интервью! Наш последний вопрос - есть ли у Вас девиз (жизненное кредо), и как он звучит?

И.М.: Больше всего в качестве жизненного девиза мне подходит лозунг основателя корпорации Virgin Group Ричарда Бренсона: "К черту все, бери и делай!" Правда, я немного адаптировал его под себя и знаю точно, "если я скажу ДА своим идеям - хуже не будет, если НЕТ - то потом буду очень жалеть, что не попробовал".