Фирменный персонаж
Продолжает визуальную идентификацию бренда. Играет не меньшую роль для узнаваемости бренда, чем логотип. Только в отличие от последнего представляет скорее не функциональную концепцию торговой марки, а ее эмоциональную суть.
Что даст фирменный персонаж от BrandDepo лично вам:
- фирменный персонаж хорошо запоминается, поэтому он моментально начнет ассоциироваться с вашей компанией;
- на подсознательном уровне сформирует эмоциональную привязанность потребителя к вашей торговой марке;
- заметно облегчит проведение PR-акций и оживит прямые коммуникации бренда с потребителем.
Такова сущность человека – он начинает доверять продукту, только если этот продукт зацепит его эмоционально, вызовет симпатию. И фирменный персонаж (герой рекламной кампании) подходит для этого как нельзя лучше.
Каким будет конкретно ваш персонаж? Солидным, потешным, добродушным, серьезным... пока не знаем .
Но он обязательно найдет путь к сердцу вашего клиента и будет разговаривать с ним на одном языке.