tel1

sova-2

Мудрость дня:

всё познается в сравнении

1000 максимум символов

Фирменный персонаж

Продолжает визуальную идентификацию бренда. Играет не меньшую роль для узнаваемости бренда, чем логотип. Только в отличие от последнего представляет скорее не функциональную концепцию торговой марки, а ее эмоциональную суть.

Что даст фирменный персонаж от BrandDepo лично вам:

 

  • фирменный персонаж хорошо запоминается, поэтому он моментально начнет ассоциироваться с вашей компанией;
  • на подсознательном уровне сформирует эмоциональную привязанность потребителя к вашей торговой марке;
  • заметно облегчит проведение PR-акций и оживит прямые коммуникации бренда с потребителем.

Такова сущность человека – он начинает доверять продукту, только если этот продукт зацепит его эмоционально, вызовет симпатию. И фирменный персонаж (герой рекламной кампании) подходит для этого как нельзя лучше.
Каким будет конкретно ваш персонаж? Солидным, потешным, добродушным, серьезным... пока не знаем smiling.
Но он обязательно найдет путь к сердцу вашего клиента и будет разговаривать с ним на одном языке.

 

Дизайн. Наши работы.