tel1

sova-2

Мудрость дня:

кто ищет – тот всегда найдет

1000 максимум символов

Брендинг

"Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы

тогда? Вы - обычный товар." Филип Котлер

 

b

 Сформулировано жестко, но правды у высказывания знаменитого маркетолога не отнять. Каждый день на рынок выходит масса новых производителей и товаров. Знаете, кто из них выбивается вперед?

Кто успевает занять лидирующее положение в СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

 

Еще до того, как потребитель распробует на вкус тот или иной товар, он должен «влюбиться» в его визуальную и вербальную подачу. Полюбит ваш образ покупатель – и вы для него надолго останетесь первым номером. Даже если вокруг будут мелькать десятки аналогичных товаров.

Формула коммерческой эффективности проста:

 

Качественный продукт + его качественное позиционирование = лояльность покупателей.


За качество своего товара отвечаете вы и только вы. А мы вполне обоснованно можем взять на себя его брендинг. Который включает не только создание бренда, но и его последующее продвижение.

 

Обоснованно – потому что все наши идеи доказали свою жизнеспособность и коммерческую успешность.

Сегодня в активе BrandDepo имеется более сотни созданных брендов - как корпоративных, так и товарных. Для самых разных по масштабу и направлению компаний. Вы с нами?

 

Примеры наших работ по брендингу смотрите в разделе «Портфолио».

 

  • Создание бренда

    Это базис любого брендинга. Идея, которая лежит в основе создания бренда, его концентрированная имиджевая характеристика, без промаха выстреливающая в свою целевую аудиторию.

    Здесь наша работа делится на два этапа:

    a. генерация жизнеспособных идей;
    b. стратегическая переработка наиболее перспективных из них.

  • Продвижение бренда

    В чем сила бренда? В его способности наращивать свой авторитет. Здесь в полной мере действует поговорка: «Хочешь оставаться на месте – беги вперед изо всех сил».

     Чуть задержался или расслабился – и вот впереди уже виднеются спины конкурентов.

  • Ребрендинг нужен, если компании или продукту требуется изменить (подкорректировать) свое позиционирование. Это может касаться как всей концепции бренда, так и отдельных ее составляющих.

     Когда это необходимо:

 

Брендинг. Наши работы.