tel1

sova-2

Мудрость дня:

всё познается в сравнении

1000 максимум символов

Ребрендинг нужен, если компании или продукту требуется изменить (подкорректировать) свое позиционирование. Это может касаться как всей концепции бренда, так и отдельных ее составляющих.

 Когда это необходимо:

  • Бренд изначально выбрал неправильное позиционирование

 В этом случае пересматриваем старую и создаем абсолютно новую, перспективную концепцию бренда. С опорой на всестороннюю аналитику рыночной обстановки и учетом уже сложившегося имиджа компании (продукта). 

  • Снижение конкурентоспособности торговой марки

 Здесь работаем сразу в двух направлениях. Первое: корректируем функциональные идентификаторы бренда, его визуальную и вербальную подачу. Второе: разрабатываем эффективную схему управления брендом, согласованную с его обновленным имиджем.

  • Адаптация бренда под изменившиеся рыночные условия

 Новая цель – новое позиционирование. Проанализируем все исходные данные, найдем наиболее сильную концепцию для идейного «апгрейда» вашей торговой марки. Скорректируем под новые задачи стратегию управления брендом, определим эффективные каналы его продвижения на рынке.

 

Итог ребрендинга: ваша торговая марка выходит на новый уровень развития, легко обходит конкурентов и значительно расширяет базу своих клиентов.


botton--1

botton-2


Брендинг. Наши работы.