tel1

sova-2

Мудрость дня:

лучше поздно, чем никогда

1000 максимум символов

Рекламные сценарии

Задача рекламного сценария – зацепить эмоцию зрителя. Где эмоции, там желание. Желание купить, заказать, завладеть тем продуктом, который рекламируется в ролике.

Сценарий рождается из сценарной идеи. Именно она определяет его будущий эмоциональный градус. Именно с ее поиска и начинается работа наших рекламных сценаристов.

Идея должна будоражить, увлекать, завораживать... Иногда приходится одновременно прорабатывать несколько вариантов. И только потом уже выбирать из них самую продуктивную и интересную концепцию.
Идея родилась? Начинается ее визуальное и вербальное оформление. Идея обрастает убедительным текстом, интерпретируется в эффектный видеоряд (если это сценарий для видео).
Форматов здесь может быть много:

  • промо ролик
  • игровой ролик
  • имиджевый ролик
  • информационный ролик
  • презентационный ролик

Мы разработаем рекламный сценарий под любой формат, подходящий под ваши задачи. Будет необходимость – сделаем режиссерскую раскадровку.


Оперативно, креативно, привлекательно. Так, чтобы вашим продуктом заболели. Пусть и в переносном смысле.

 

Посмотреть наши работы можно в портфолио, в разделе Тексты и слоганы

Тексты и слоганы. Наши работы.