Рекламные сценарии
Задача рекламного сценария – зацепить эмоцию зрителя. Где эмоции, там желание. Желание купить, заказать, завладеть тем продуктом, который рекламируется в ролике.
Сценарий рождается из сценарной идеи. Именно она определяет его будущий эмоциональный градус. Именно с ее поиска и начинается работа наших рекламных сценаристов.
Идея должна будоражить, увлекать, завораживать... Иногда приходится одновременно прорабатывать несколько вариантов. И только потом уже выбирать из них самую продуктивную и интересную концепцию.
Идея родилась? Начинается ее визуальное и вербальное оформление. Идея обрастает убедительным текстом, интерпретируется в эффектный видеоряд (если это сценарий для видео).
Форматов здесь может быть много:
- промо ролик
- игровой ролик
- имиджевый ролик
- информационный ролик
- презентационный ролик
Мы разработаем рекламный сценарий под любой формат, подходящий под ваши задачи. Будет необходимость – сделаем режиссерскую раскадровку.
Оперативно, креативно, привлекательно. Так, чтобы вашим продуктом заболели. Пусть и в переносном смысле.
Посмотреть наши работы можно в портфолио, в разделе Тексты и слоганы