
С учетом вышеобозначенных факторов были сформулированы основные требования к названию: оно должно быть ярким, иметь положительную эмоциональную окраску, легкое, мелодичное звучание, вызывать ассоциации с самой продукцией или соответствовать ее характеру – совпадать по духу и стилю (что зачастую оказывается важнее, чем прямое указание на содержание)
При разработке названия были учтены традиции нейминга в отрасли «одежда/белье» с точки зрения «привычности» и доступности для потребителя. Важным фонетическим критерием стало максимальное использование гласных звуков «и», «е», «о», а также сонант, имеющих элемент гласности (Л, М, Н, Р), которые создают ощущение нежности, мягкости, женственности, комфорта.
Выбранное название PRILÉSSIMO (Прилессимо) обладает фонетически узнаваемой смысловой основой слова «прелестный» и ассоциативно перекликается с итальянским словом «belissimo» – превосходно. Оно благозвучно, неповторимо, легко читается и произносится. В своей основе название Prilessimo содержит игру слов, легкую провокацию. Такие названия существенно отстраивают бренд от конкурентных, легко запоминаются и очень нравятся потребителю. Итальянское звучание придает торговой марке своеобразную «изюминку», ассоциируя продукцию с размеренным образом жизни, негой, удовольствием, а также - с качественной, модной и стильной продукцией.
В основе логотипа – фирменный золотой цветок, прекрасный образ, с которым сравнивали женщину во все времена. Раскрытый бутон Prilessimo – это знак предвкушения. Он говорит о том, что в отличие от многих наша Женщина – избранная, она – Прилессимо! Цвет и форма гармонично сочетаются с любыми категориями товаров для женщин: будь то нижнее белье, аксессуары или дизайнерские украшения…
Профессионально разработанный фирменный стиль магазина включает все основные элементы: фирменный бланк, подарочный пакет, личную и корпоративную визитки, фирменную папку для документов, почтовый конверт. Выполненный в едином, роскошном стиле он помогает правильно позиционировать новый бренд в глазах потребителя, содействует верному пониманию специфики и конкурентных преимуществ бренда.
http://prilessimo.ru/