tel1

sova-2

Мудрость дня:

кто ищет – тот всегда найдет

1000 максимум символов

Дизайн

«Дизайн – это не то, как предмет выглядит,

а то, как он работает». Стивен Пол Джобс


 

дизайн На 100% верное утверждение. Поэтому просьба «сделайте мне красиво» - это не совсем к нам smiling . Нет, мы не приверженцы минимализма. Но разрабатывая дизайн вашего бренда, будем исходить, прежде всего, из его эффективности, а не эффектности.



Что для нас главное:

 

  •  Уникальность дизайна – от нее напрямую зависит идентификация вашего бренда в сознании потребителей;
  •  Его релевантность – оформление должно органично вписываться в общую концепцию бренда;
  •  Эстетичность – идейная «правильность» дизайна всегда подкрепляется его визуальной «приятностью».

За один день фирменный дизайн не рождается. Он требует подхода. Зато результат, который вам обеспечат профессионалы, будет безупречным.


О вас узнают, вас запомнят, вами заинтересуются.

 

Убедитесь в этом сами – ознакомьтесь с нашими выполненными дизайн-проектами в разделе «Портфолио».

 

  • Создание логотипа, разработка логотипа

    Основной элемент фирменного стиля. Визуальный идентификатор вашей марки. Концентрированное графическое отражение сути вашего бренда.

    Здесь важно все: графика, композиция, цвет, расстояние между буквами... Даже шрифт – он тоже отвечает за определенный эмоциональный настрой и ассоциации у клиентов.

  • Продолжает визуальную идентификацию бренда. Играет не меньшую роль для узнаваемости бренда, чем логотип. Только в отличие от последнего представляет скорее не функциональную концепцию торговой марки, а ее эмоциональную суть.

  •  Фирменный стиль компании – основа вашей коммуникационной политики. В него вы оформляете свой бренд, с ним выходите к потребителю, его предъявляете, как главный идентификатор торговой марки.

  •  Если вы создали свой бренд и задумались о его продвижении в массы, вам точно не обойтись без наружной рекламы. На сегодня это самый оперативный и действенный способ привлечь целевого потребителя. 

    Видов наружная реклама имеет много, но гарантом ее продуктивности служат те же принципы, что и для любого рекламного носителя.

 

Дизайн. Наши работы.