Дизайн
«Дизайн – это не то, как предмет выглядит,
а то, как он работает». Стивен Пол Джобс
На 100% верное утверждение. Поэтому просьба «сделайте мне красиво» - это не совсем к нам . Нет, мы не приверженцы минимализма. Но разрабатывая дизайн вашего бренда, будем исходить, прежде всего, из его эффективности, а не эффектности.
Что для нас главное:
- Уникальность дизайна – от нее напрямую зависит идентификация вашего бренда в сознании потребителей;
- Его релевантность – оформление должно органично вписываться в общую концепцию бренда;
- Эстетичность – идейная «правильность» дизайна всегда подкрепляется его визуальной «приятностью».
За один день фирменный дизайн не рождается. Он требует подхода. Зато результат, который вам обеспечат профессионалы, будет безупречным.
О вас узнают, вас запомнят, вами заинтересуются.
Убедитесь в этом сами – ознакомьтесь с нашими выполненными дизайн-проектами в разделе «Портфолио».
-
Создание логотипа, разработка логотипа
Основной элемент фирменного стиля. Визуальный идентификатор вашей марки. Концентрированное графическое отражение сути вашего бренда.
Здесь важно все: графика, композиция, цвет, расстояние между буквами... Даже шрифт – он тоже отвечает за определенный эмоциональный настрой и ассоциации у клиентов.
-
Продолжает визуальную идентификацию бренда. Играет не меньшую роль для узнаваемости бренда, чем логотип. Только в отличие от последнего представляет скорее не функциональную концепцию торговой марки, а ее эмоциональную суть.
-
Фирменный стиль компании – основа вашей коммуникационной политики. В него вы оформляете свой бренд, с ним выходите к потребителю, его предъявляете, как главный идентификатор торговой марки.
-
Если вы создали свой бренд и задумались о его продвижении в массы, вам точно не обойтись без наружной рекламы. На сегодня это самый оперативный и действенный способ привлечь целевого потребителя.
Видов наружная реклама имеет много, но гарантом ее продуктивности служат те же принципы, что и для любого рекламного носителя.